8-й Международный симпозиум IUPAC
«Макро- и супрамолекулярная архитектура и материалы» (MAM-17)
International Symposium on Macro- and Supramolecular Architectures and Materials

Многофункциональные материалы и структуры

О Сочи

ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

Город-курорт СочиСочи является курортом федерального значения и одним из крупнейших бальнеоклиматических курортов мира. Это второй по протяженности город в мире. Вдоль берега Черного моря город простирается на 145 км. Северная граница города проходит по Главному Кавказскому хребту, удаленному от морского побережья на 30-60 км.

В состав Сочи входит 4 (четыре) административных района: Центральный – самый маленький, исторический центр города, Лазаревский, Хостинский и Адлерский.

Из истории города Сочи известно, что на протяжении долгого времени здесь жили самые разные народы. И по сей день Сочи – многонациональный город. Территорию Сочи заселяют русские, украинцы, белорусы, армяне, грузины, греки, эстонцы, молдаване и др.

Впервые топоним «Сочи» встречается в записях турецкого путешественника и государственного деятеля Эвлия Челеби, побывавшего на Черноморском побережье Кавказа в 1641 году. Однако автор привел это название как наименование гор, а не населенного пункта. В том же труде среди народов, населявших Черноморье, он упоминает племя соча.

В начале 20-го века Сочи начинает развиваться как курорт. Первый сочинский курорт «Кавказская Ривьера» был открыт в июне 1909 года. В 1917 году Сочи официально получил статус города. Несколько притормозила развитие города гражданская война, но по ее окончанию город продолжил свое становление в качестве всесоюзной здравницы.

Город-курорт СочиОлимпийские зимние игры прошли в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Интересно отметить, что Сочи стал первым городом с субтропическим климатом, где прошли зимние Олимпийские игры. Для проведения игр в течение 5-6 лет было построено большое количество спортивных и инфраструктурных объектов, расположенных в двух кластерах: прибрежном и горном.

С учетом географических и климатических особенностей Сочи активно используется как база для научных исследований в области ботаники, медицины, курортологии и приморского строительства. Кроме высших учебных заведений, развивающих науку, в Сочи существует ряд научно-исследовательских учреждений всероссийского значения: Сочинский научно-исследовательский центр РАН, Научно-исследовательский институт медицинской приматологии РАМН, Научно-исследовательский центр курортологии и реабилитации и др.

Всем известные старинные достопримечательности Сочи интересны путешественникам любого возраста. Сочинский Дендрарий – памятник садово-парковой культуры, разместившийся на территории почти в 50 гектаров, известен не только в Краснодарском крае, но и по всей России. Парк «Ривьера», основанный в 1898 году известным московским промышленником В.А. Хлудовым, на сегодняшний день является объектом историко-культурного наследия Сочи и ландшафтно-архитектурным памятником регионального значения. Общая площадь парка составляет около 15 гектаров.

гора Большой АхунОдин из символов курорта является гора Большой Ахун (самая высокая точка района Сочи) и ее видовая башня. Покорив высоту в 30,5 метров, вы окажетесь ровно в 700 метрах над уровнем моря и сможете насладиться его панорамой от Кавказских гор до Дагомыса.

Тисо-самшитовая роща — памятник древней природы, расположенный на восточном склоне горы Ахун в 2,5 км от берега Чёрного моря в микрорайоне Хоста Хостинского района города Сочи. Тисо-самшитовая роща — это своеобразный живой музей, хранилище реликтовой растительности, оставшейся здесь в почти неизменном виде ещё с доисторических времён (около 30 млн лет назад). Сегодня она внесена в список Всемирного наследия Юнеско.

Долина «33 водопада»В русле реки Шахе, куда впадает небольшой ручей Джегош, находится волшебное место - Долина «33 водопада». Длина ручья составляет чуть более 500 метров, а свое начало он берет из родника, бьющего на вершине горного хребта. Из всего этого многообразия образуется сверкающий поток, который скачет по каменным плитам, минуя 7 водоскатов и 13 порогов. В результате этой водной феерии образуется 33 водопада.

город СочиКурорт - это основа экономики города Сочи. Субтропический климат позволяет создавать комфортную среду для жизни и ведения бизнеса, невозможную для других территорий России. В течение нескольких часов можно почувствовать разницу между горным снежным ландшафтом и теплым побережьем, что является редкой возможностью среди мировых туристических брендов.

8th International IUPAC Symposium
«Macro- and Supramolecular Architectures and Materials» (MAM-17)

Multifunctional Materials and Structures

About Sochi

THE RESORT CITY OF SOCHI

the resort city of sochi Sochi is a resort of the federal importance and one of the largest balneo-climatic centers in the world. Sochi is elongated along the Black Sea coast for 145 kilometers (90 mi). The northern boundary of the city runs along the Greater Caucasus Mountain Range that is remote from the coast to 30-60 km.

Sochi consists of four administrative districts: the Central district is the smallest one and is the historical center of the city, then Lazarevskoye, Khosta and Adler.

It is known that different nations have lived in the city of Sochi for a long time. Besides, Sochi is a cosmopolitan city up to now. The territory of Sochi is inhabited with the Russians, Ukrainians, Belarusians, Armenians, Georgians, Greeks, Estonians, Moldavians and others.

The first place-name "Sochi" is found in the records of the Turkish traveler and statesman Evliya Çelebi, who visited the Black Sea coast of the Caucasus in 1641. However, the author gave this name as the name of the mountains, not the populated locality. In the same work among the peoples inhabited the Black Sea region, he mentioned a tribe of Socha.

At the beginning of the 20th century, Sochi began to develop as a resort. The first resort of Sochi "The Caucasian Riviera" was opened in June 1909. In 1917 Sochi was granted the status of a city. The civil war slightly slowed down the development of the city, but after it was ended, Sochi continued its development as the all-Union health resort.

the resort city of sochi Olympic Winter Games were held in Sochi from 7 to 23 February 2014. As a matter of interest, Sochi became the first city with a subtropical climate, where the Winter Olympics were held. Within 5-6 years a large number of sports and infrastructure facilities located in coastal and mountain clusters were built.

Subject to its geographical and climatic peculiarities, Sochi is actively used as a base for scientific research in the field of botany, medicine, health resorts and seaside building. In addition to higher education institutions developing science, there are many research institutions of all Russian value. Some of them are Sochi Research Center of Russian Academy of Sciences, Research Institute of Medical Primatology RAMS, Research Center of balneology and rehabilitation and others.

The famous old-established sights of Sochi are interesting for travelers of all ages. Sochi Arboretum is a monument of landscape gardening architecture, located on the territory of nearly 50 hectares. It is known not only in the Krasnodar region, but also throughout Russia. The Riviera Park, founded in 1898 by the famous Moscow manufacturer Khludov V.A. is today the object of historical and cultural heritage of Sochi and landscape architectural monument of regional significance. Its total area is about 15 hectares.

Big Akhun Mountain One of the symbols of the resort is Big Akhun Mountain (the highest point of the district of Sochi) and its tower. Having conquered the height of 30.5 meters, you will find yourself at exactly 700 meters above the sea level and you will be able to enjoy its panoramic views from the Caucasus Mountains to Dagomys.

Tisosamshitovaya Grove is the monument of the ancient nature, located on the eastern slope of Akhun Mountain in 2.5 km from the Black Sea coast in the Khosta district of Sochi. Tisosamshitovaya Grove is a unique living museum, repository of relict vegetation, remained here almost unchanged from prehistoric times (about 30 million years ago). Today it is UNESCO World Heritage Site.

Valley 33 waterfalls There is a magical place called the Valley "33 waterfalls". in the riverbed of the Shakhe where a little brook Dzegosh falls in. The length of the stream is just over 500 meters, and it takes its origin from a spring on top of the mountain ridge. A sparkling stream runs and jumps on the flagstones, bypassing 7 waterfalls and 13 rapids. As a result of this aquacade 33 waterfalls are formed.

the resort city of sochi Resort is the foundation of the economy of the city of Sochi. The subtropical climate is favorable for creation of comfortable environment for living and doing business that is impossible for other areas of Russia. Within a few hours, one can feel the difference between the snowy mountain landscape and the warm coast, which is a rare opportunity for global travel brands.